Школа Духа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Духа » НЛП » Задание № 1


Задание № 1

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Кто за рулем?

Большинство людей не пользуются своими мозгами активно и продуманно. Ваш мозг похож на автомат без кнопки «выкл». Если вы не займете его каким-нибудь делом, он просто будет жужжать и жужжать, пока ему не надоест. Если вы поместите человека в камеру сенсорной депривации, где отсутствуют внешние стимулы – он начнет генерировать внутренние. Если ваш мозг слоняется без дела из угла в угол – он наверняка начнет делать что-нибудь; и ему, похоже, все равно, что именно. Вам может быть не все равно – но не ему.
Например, случалось ли вам когда-нибудь просто бродить взад-вперед, обдумывая собственные дела, или похрапывать – как вдруг ваш мозг высвечивает такую картинку, что вы накладываете в штаны от страха? Сколь часто люди просыпаются среди ночи оттого, что только что вновь пережили экстатически приятный опыт? Если у вас был неприятный день, то потом ваш мозг покажет вам яркие повторы – снова и снова без конца. Мало того, что у вас был плохой день; вы можете загубить весь вечер – а, возможно, еще и часть следующей недели.
Большинство людей на этом не останавливается. Сколь многие из вас думают о неприятных вещах, случившихся давным-давно. Как будто бы ваш мозг говорит: «Давай еще раз! У нас еще час до обеда, давай подумаем о чем-нибудь по-настоящему мрачном. Может быть, нам удастся разозлиться по этому поводу на три года позже, чем стоило бы».
Я хочу, чтобы вы узнали, как вы можете научиться изменять собственный опыт  и получать какую-то власть над тем, что происходит в вашем мозгу. Большинство людей являются рабами собственных мозгов. Они как будто прикованы к заднему сиденью автобуса – а за рулем кто-то другой. Я хочу, чтобы вы научились управлять собственным автобусом. Если вы не укажете своему мозгу примерное направление, он будет либо ехать, куда глаза глядят – сам по себе – либо другие люди найдут способы управиться с ним за вас; а они могут не всегда иметь в виду ваши сокровенные интересы. Даже если всегда – они могут их неверно понять!

Внимание! 1-е задание по НЛП.

Я бы хотела, чтобы вы попробовали несколько очень простых экспериментов – чтобы немножко поучить вас тому, как можно научиться управлять собственным мозгом. Этот опыт понадобится вам для того, чтобы понять последующие техники. Поэтому рекомендую вам проделать следующие короткие эксперименты.
Подумайте о событии из прошлого, которое было очень приятным – возможно, о том, о котором вы давно не вспоминали. Задержитесь на мгновение, чтобы вернуться к этому воспоминанию – и убедитесь, что вы видите то, что видели, когда это приятное событие совершалось. Можете закрыть глаза, если так проще.
Я хочу, чтобы глядя на это приятное воспоминание, вы изменили яркость изображения и отметили, как изменяются в ответ ваши чувства. Сначала делайте его все ярче и ярче. Теперь делайте его все более и более тусклым, пока вы едва сможете различить его. Теперь снова сделайте его ярче.
Как это меняет ваше самочувствие? Всегда есть исключения, но для большинства из вас, если вы сделаете картину ярче – ощущения усилятся.
Увеличение яркости обычно увеличивает интенсивность ощущений, а уменьшение яркости – обычно наоборот.
Сколь многие из вас когда-либо думали о возможности намеренно изменять яркость внутреннего образа, чтобы иначе чувствовать себя? Большинство из вас просто позволяют своему мозгу беспорядочно показывать вам любую картину на его выбор – а вы в ответ хорошо или плохо себя чувствуете.
Теперь подумайте о неприятном воспоминании : что-то такое, о чем вы думаете – и это вызывает у вас неприятные эмоции. Теперь делайте картину все более и более тусклой. Если вы достаточно сильно убавите яркость, она больше не будет вам досаждать.
Этому можно научиться от людей, которые их уже делали. Одна женщина сообщила мне, что она счастлива постоянно: она не позволяла событиям подобраться к ней. Я спросила ее, как она это делает, и она ответила: «Ну, эти неприятные мысли приходят мне в голову; но я просто убавляю яркость».
Яркость – это лишь один из многих параметров, которые можно варьировать. Прежде чем мы перейдем к другим, я хочу поговорить об исключениях из правил обычного воздействия яркости. Если вы сделаете картину такой яркой, что она смоет детали и станет почти белой – это скорее снизит, нежели увеличит интенсивность ваших ощущений. В верхнем экстремуме связь обычно теряется. У некоторых людей связь в большинстве ситуаций обратная, так что увеличение яркости снижает интенсивность их ощущений.
Некоторые исключения относятся к содержанию. Если ваша приятная картина – это свет свечи, или сумерки, или закат солнца, то часть ее особого очарования связана с тусклостью; если вы сделаете изображение ярче, ощущения могут ослабнуть. С другой стороны, если вы вспомнили случай, когда вы боялись темноты, то страх может быть связан с невозможностью, увидеть, что там находится. Если вы сделаете этот образ ярче и увидите, что там ничего нет – страх скорее уменьшится, а не увеличится. Так что исключения есть всегда, и когда вы их исследуете, в них тоже появляется смысл. Какова бы ни была связь, вы можете использовать эту информацию, чтобы изменить свои переживания.

2

наткнулся на задания -интересно,а почему никто не делиться результатами или у всех все получаеться????

3

Отличная техника! За ней стоит нечто большее. Уверен. За ней бесконечность.

4

Эта техника будет очень полезна для плохих ситуаций. Потому что отрицательные моменты они наполнены большей энергетикой, и изначально более «яркие», чем положительные.

5

Хорошое упражнение, цель которого показать, что ощущениями можно управлять

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Школа Духа » НЛП » Задание № 1